Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургский курьер, 20 января 2011 г.

А был ли врач?
1940 просмотров

Роспотребнадзор по Петербургу рапортует, что в нашем городе эпидемии гриппа нет. Однако врачи поликлиник не готовы приходить к своим пациентам на дом, ссылаясь на катастрофический наплыв больных.

Имеют ли они право не прийти по вызову? Мои попытки вызвать врача на дом, к сожалению, не увенчались успехом. Утром, как и полагается, я набрала номер вызова врача на дом. Женщина на другом конце провода, бросив небрежно в сторону "проснулись, начали названивать", четко по уставу расспросила меня о моих данных, записала симптомы болезни и, вешая трубку, сообщила, чтобы я сидела дома и ждала врача. Через несколько часов раздался звонок по домашнему телефону.

- Это врач из поликлиники. Что с вами случилось? Объясняю симптомы, не забывая упомянуть о температуре. За этим следует вопрос, чем я лечусь. Рассказываю. Диагностировав по телефону простуду, мне предлагают самостоятельно явиться на следующий день в поликлинику на прием. - А больничный я вам сегодняшним днем выпишу. В общем, приходите, - завершает разговор добрый доктор и вешает трубку. "Курьер" задался вопросом, что делать в таких случаях и куда обращаться.

Прежде всего необходимо позвонить в свою страховую медицинскую компанию. По словам специалиста страховой компании "Согласие-М" Светланы Зинович, если заявка в поликлинике была принята, врач не имеет права отказаться от посещения больного. Даже если у человека нет температуры, врач все равно обязан прийти, посмотреть, послушать и поставить диагноз. Лечить по телефону он не должен. Итак, если вы столкнулись с такой проблемой, можно подать устную жалобу в страховую компанию.

Представители компании должны связаться с главным врачом поликлиники или начмедом и сообщить им об имеющихся нарушениях. Или вы сами, если здоровье позволяет, можете напрямую обратиться в те же инстанции и потребовать соблюдения ваших прав. Делать это желательно в письменной форме, тогда вы сможете получить письменный ответ и обсудить его при необходимости с юристом. Как отмечают в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Петербурга, если же вас совсем не устраивает ваш лечащий врач или даже поликлиника, к которой вы прикреплены, вы имеете полное право выбрать себе другую. Для этого вам нужно обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Там обязаны учесть ваши пожелания и внести изменения в ваш полис.

Чтобы поменять лечащего врача, нужно выбрать нового и спросить его согласие на это. И в случае положительного ответа написать заявление главврачу вашей поликлиники. После этого можете смело лечиться у того, кто вам нравится. Если вас не устраивает качество лечения или с вас требуют плату за услуги, которые предоставляются по полису ОМС безвозмездно, не стесняйтесь писать письма в свою страховую компанию. В своем послании изложите суть проблемы и ждите реакции. Страховая компания обязана провести экспертизу качества медицинской помощи.

Валерий КЛИМЕНТЬЕВ


  Вся пресса за 20 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт